[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Православие
kimbyДата: Понедельник, 24.09.2012, 00:07 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Православие - правильное прославление Бога.
Православие - это истина.
Господь создаёт нам лучшие условия для того, чтоб мы сохранили себя для вечной жизни.
В православии Бог - это любовь.
Больше ни у кого такого Бога нет.
Нет религий в понимании Бога аналогичных православию.

В Ветхом Завете высшая категория - Бог - справедливый судья.
У наших братьев католиков Бог тоже судья.
Католицизм это иудаизм только в Христианстве.

В Христианстве справедливость - это низшая планка.
Искать своих прав - дело справедливости.
А жертвовать своими правами - дело любви, такое только в православии.
В православии войди в Церковь, покайся - найдёшь не судью, а лекаря.
У святых отцов православия Бог лекарь, а не палач.
Православие учит, что Бог не наказывает.
Если ты пьёшь и у тебя цирроз печени, это не от Бога цирроз печени.
Грех в православии - это не преступление, требующее наказания, это рана, которую ты наносишь сам себе.
В православии заповеди - это не закон как в иудаизме или католицизме, а предупреждение любви - не навреди сам себе.
Не ходи туда - там болото , провалишься.
Не пей - отравишься.
Не ешь вот этот гриб - он ядовит, и т. д.

В православии Бог ничего не делает ради возмездия.
Бог в православии не гневается.
Бог остаётся любовью.

В католичестве функции священника это функции судьи.
Там священник на исповеди за исповеданные грехи наказывает - держи пост в тесчение такого-то времени, делай по 100 поклонов каждый день чтоб ты был прощён и т. д.
В православии функции священника это функции лекаря.

Как смотрит православие на скорби?
Это не месть Бога за наши грехи, это следствие, что человек не внемлет голосу Божьему.
Не делай сам себе зла.

Природа, если мы нарушаем её законы, естественно реагирует.
И наши страдания это следствия греха.

В иудаизме, в исламе, в католицизме Бог справедлив.
А если Бог справедлив, то где же любовь?

В православии Бог неизменен, Он абсолют, Он есть праведная любовь, которая приносит только пользу.
Справедливость и любовь противостоят друг другу.
Понимание Бога в православии отличается от понимания Бога в иудаизме, в исламе, в католицизме.
Этим православие отличается вообще от всех религий.

И если в иудаизме, исламе , католицизме есть что-то общее в понимании Бога, то нет больше такой религии, где понимание Бога было б такое как как в православии.
Православие это истина.
Православие - правильное прославление Бога.
Оппоненты у меня конечно найдутся, но моя точка зрения именно такова.
 
АлДата: Понедельник, 24.09.2012, 01:04 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Читал определение православия в романе Ф.М. Достоевского "Бесы". Очень сложная там подача темы. Заслуживает отдельной дискуссии.
 
kimbyДата: Четверг, 27.09.2012, 22:38 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Будем дискутировать о понимании православия Ф. М. Достоевским или о том, что такое православие?
Если о православии, то при всём уважении к Ф. М. Достоевскому, дискутировать можно только приводя цитаты из Евангелия.
Но и Евангелие понимается по-разному православными, католиками, протестантами.
В этом случае надо ссылаться на тех Святых Отцов, которым поклоняется именно православная Церковь.
По Святым Отцам православной Церкви судить надо, а не по тому, как Ф. М. Достоевский определяет православие.
 
kimbyДата: Пятница, 28.09.2012, 12:50 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
И Ф. М. Достоевского нельзя рассматривать как константу во времени .
Он написал "Бесы" в 1871- 1872 гг.
И определение православия даёт в бесах получается не позднее этого времени.
А в 1875 г. родился у него 2-й сын Алексей., которого Ф. М. очень любил.
В 1878 году любимый его сынишка умер от эпилепсии.
Ф. М. страдал неимоверно, считал себя виноватым в том, что генентически передал сыну болезнь и что сын неожиданно умер.
После смерти сына Ф. М. Достоевский едет к духовнику к старцу Амвросию не куда-нибудь, а в Оптину Пустынь.
После беседы со старцем. Ф. М. Достоевский пишет друзьям, что он зашёл к старцу одним человеком. а вышел от старца совсем другим. И что он , Достоевский. имеет веру во Христа и эта вера его не вера молодого наивного мальчика. И пишет, что он в беседе со старцем увидел, что Христос это истина, и что даже если бы Христос не был истиной, Достоевский выбрал бы Христа. Но это одно и то же - Христос - истина.
А старец Амвросий сказал о Достоевском после беседы - этот - кающийся.
А о чём можно каяться?
О своих грехах конечно же.
А именно это и есть первый признак здравия души - вИдение своей греховности.
Достоевский свою греховность видел.
Он был действительно верующим.
А у нас ведь как получается, мы верить-то веруем, но ведь и бесы веруют, они тоже знают, что Бог есть.
Но они не каются.
И мы не раскаиваемся, мы не видим своей греховности.
Мы об этом вообще не думаем.
Получается мы как бесы.
Этакий православный сатанизм.
Так что дискутировать с Ф. М. Достоевским - ой как далеко нам до него.
 
АлДата: Четверг, 01.11.2012, 23:01 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Большая тема. Емкая.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: