|
Позиция - Рождённые в аду советской школы
|
|
| Ал19 | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 14:29 | Сообщение # 1 |
|
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
|
Очень интересное мнение об отношении к советской школе Елена Кондратьева-Сальгеро. Рождённые в аду советской школы В традиционном комплекте российской либерал-интеллигенции наиболее любопытно читать стенания о травматизмах, нaнесённых государственной школой (первейшей наследницей "совка и совковства"), светлейшей психике утончённых рукопожатных. Стенания эти отличаются от всех остальных, неизменно фигурирующих в прейскуранте "Обвиняй!", абсолютной однотипностью мнимого трагизма. Интересно отметить также, что подавляющее большинство уныло пострадавших от государственной школы - девочки. Может быть, потому, что мальчики, как они ни страдали, справедливо считают, что есть в подобном перечне претензий нечто гламурно-"божемное" и по-бабьи гротескное, как неизменно гротескно любое самолюбование типа « Я вся такая непредсказуемая, непонимаeмая вся!.. »
Универсальный путеводитель по страданиям цвета российской интеллигенции в казематах государственной школы вкратце выглядит так:
*меня не любили за утончённые вкусы и гордый нрав: я с ранней юности читала Спайка Миллигана, Сэлинджера и Басё (наизусть!);
*меня травили все и всюду: от грубых нянечек в школьной раздевалке до злых поварих в школьной столовой - за аккуратную одёжу и изысканные манеры;
*меня гнобили одноклассники и соседи, потому что (далее прямая цитата) : « Я сильно "выбивалась из коллектива", а это уже повод ненавидеть и завидовать »(с)
Вообще далее я передохну утомляться и просто отцитирую самые лакомые кусочки одной из многочисленных ( !!!) шпаргалок нынешнего хорошего (читай, рукопожатного) тона об ужасах школьного наследия.
Заранее уточняю, что выбранный здесь текст только потому и приводится в деталях, что является одним из наиболее типичных примеров современной российской журналистики, когда в профессию идут прежде всего по призванию самолюбования. <br / У кого чай-кофе уже во рту, просьба перед прочтением проглотить):
« ...мою сменную обувь выкидывали в унитаз, ломали игрушки из шкафчика, рвали тетради, зажимали на лестнице. И учительница за меня, конечно, не заступалась… »© (=серость с ватностью должны травить талант всеми подручными средствами!) .... http://www.nalin.ru/rozhden....]
|
| |
|
|
| Ал19 | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 14:55 | Сообщение # 2 |
|
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Журналист, главный редактор парижского литературного альманаха "Глаголъ"
|
| |
|
|
| Ал19 | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 21:13 | Сообщение # 3 |
|
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Школьные шедевры смышленых детей
Подборка на сайте общения
|
| |
|
|
| Ал19 | Дата: Вторник, 23.05.2017, 13:58 | Сообщение # 4 |
|
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Доцент петербургского университета о том, почему преподаватели иногда ведут себя некомпетентно, и что делать, чтобы вернуть лекцию в "тематическое русло".Многим встречались преподаватели, лекции которых не хотелось посещать, потому что материал на занятии мог не иметь ничего общего с изучаемой дисциплиной.Почему педагогов заносит — сказать не всегда легко, однако я попробую выделить несколько типичных "болтунов":1) Преподаватель с учебником….Вернее, нет, учебник с приложенным громкоговорителем. Наверное, этот тип знаком многим. Пришёл, открыл учебник, без выражения прочитал четыре страницы, перерыв, ещё четыре — и все свободны.При существующей высокой бумажной нагрузке на преподавателей не все успевают подготовиться к новому для себя курсу лекций, но при этом считают возможным просто пробубнить чужой текст и уйти. Вряд ли автор учебника так наплевательски будет относиться к собственному труду. Некоторые студенты даже не заметят конца такой лекции, так как будут поглощены телефонами.
Источник
|
| |
|
|
| Ал19 | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 00:59 | Сообщение # 5 |
|
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Роберт Нигматулин: "Настоящее образование не может быть легким"
Авторизуйтесь, чтобы не видеть рекламы в этом блоге Роберт Искандрович Нигматулин (р. 1940) — советский и российский учёный-механик. Научный руководитель ИО РАН имени П.П. Ширшова с 2017 года, академик РАН (1991, секция математики, механики, информатики), экс-президент АН Республики Башкортостан, депутат Государственной Думы третьего созыва. Ниже размещена беседа академика с Анастасией Павелко ("Коммерсант-наука", 2017. №1). https://philologist.livejournal.com/9851786.html
|
| |
|
|
| Ал19 | Дата: Вторник, 26.12.2017, 22:44 | Сообщение # 6 |
|
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
|
|
| |
|
|
| Ал19 | Дата: Вторник, 26.12.2017, 22:45 | Сообщение # 7 |
|
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
|
|
| |
|
|
| Ал19 | Дата: Четверг, 22.03.2018, 09:17 | Сообщение # 8 |
|
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Такой тяжелой драмы в Благоварском районе не помнят даже старожилы: свела счеты с жизнью 15-летняя девочка. Беззаботного детства у Алины (здесь и далее имена изменены. — Прим. ред.) не было — рано лишилась родителей, попала в детдом, потом ютилась в семье опекуна. Гром грянул, когда девятиклассница попала в эпицентр школьного скандала.
http://ufa1.ru/text/incident/411304359903232.html
|
| |
|
|
| Ал19 | Дата: Понедельник, 16.04.2018, 21:54 | Сообщение # 9 |
|
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
|
|
| |
|
|